?

Log in

No account? Create an account
ФК Фризи Мамонтс

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> previous 10 entries

September 19th, 2010


spriten
02:57 am
воскресенье, 19 сентября
как я понял со слов Дэна, зал в Крылатском снова рад нас видеть. 19:00, ага
форма одежды спортивная

(5 comments | Leave a comment)

September 13th, 2010


eremeysj
01:57 am - Журналы сентября 6 (317534)
#




Cosmo Магия №9 (сентябрь 2010)

FHM. The Sexy Decade 2000-2010 (Germany)

UPgrade №35 (487) сентябрь 2010

Атлас. Целый мир в твоих руках №33 (сентябрь 2010)

Автомир №37 (сентябрь 2010)

Авторевю №17 (сентябрь 2010)

Здоровье от природы №8 (август 2010)

Клаксон №16 (август-сентябрь 2010)

Мировая авиация №84 (сентябрь 2010)


+


Полдень. XXI век. 1-9 номера 2010 года

Крокодил, 128 номеров [1935-1991]

Maroon 5 - Hands All Over (Deluxe Edition) (2010)

Сборник книг Ге
Крупная медицинская компания приглашает на работу опытного врача гинеколога.

Требования:
- коммуникабельность‚ умение работать в команде.

(1 comment | Leave a comment)

September 11th, 2010


eremeysj
08:18 am - Журналы сентября 5 (799672)
#



Marie Claire №9 (сентябрь 2010 Россия)

Mini №9 (сентябрь 2010)

Psychologies №53 (сентябрь 2010)

UPgrade №34 (486) август 2010

Домашний ПК №9 (сентябрь 2010)

Изобретатель и рационализатор №7 (июль 2010)

Интересная механика №9 (сентябрь 2010)

Оружие №9 (сентябрь 2010)

Потребитель. Бытовая техника №8 (лето 2010)
</p>

+

Русский размер - Слушай (2010)

Художник-иллюстратор Edwin Georgi

Арсен Мартиросян -
по телеку фильм идет:маньяк догоняет жертву,нападает,валит на землю,та отчаянно орет, дрыгает ногами
Мама смотрит смотрит и изрекает: О, МНЕ ВОТ ТАКИЕ КАК РАЗ БОСОНОЖКИ НУЖНЫ.

(Leave a comment)

September 9th, 2010


eremeysj
10:59 pm - Журналы сентября 4 (732835)
#



Burda №9 (сентябрь 2010) + выкройки

Cosmopolitan Beauty (осень 2010)

ELLE girl №9 (сентябрь 2010 Россия)

Esquire №9 (сентябрь 2010)

National Geographic №9 (сентябрь 2010)

Penthouse. Official Calendar 2011 Germany

Total DVD №9 (сентябрь 2010)

Мир фантастики №9 (сентябрь 2010)

МотоДрайв №9 (сентябрь 2010)


+

Библиотека советской фантастики (116 книг)

<a href="http://bit.ly/9Rq8jS" target="_blank<br> xxx: Чо делаешь?<br>ууу: Та вот сижу, жду что бы солнце село,чтобы в СТАЛКЕРА пошпилить...<br>ххх: ооо... там ночью опасно!<br>ууу: О_о! Хм... я про наше солнце! монитор отсвечивает....

(Leave a comment)

September 7th, 2010


eremeysj
06:00 pm - 100 саундтреков гениального композитора Эннио Морриконе (544813)


100 саундтреков гениального композитора Эннио Морриконе
Знакомая рисовала мне для двух сайтов векторные рисунки, для сайта кафе "На крыше" и гостинице "У Плотана". Звоню ей из офиса полного народа, диалог:
я: Привет, девушка
она: привет, мужчина
я: Сколько я должен за то, что ты делал мне на крыше? Всем понравилось.
она: 100 баксов хватит.
я: ок. А то что ты делала у Платана - еще никто не видел, пусть вначале посмотрят и тогда договоримся о цене.
она: нет проблем. пока

Кладу трубку, в конторе тишина, шесть пар глаз тупо смотрят на меня, ждут еще откровений...

(Leave a comment)

September 6th, 2010


eremeysj
06:14 pm - Трахтенберг - Сборник анекдотов в mp3 (445321)


Трахтенберг - Сборник анекдотов в mp3

Лучшие советские хиты в ремиксах популярных диджеев Vol. 4 (из 4)
byrRr4ik
не помнишь случаем с какого аниме музыка?)))))

Флегматик
фдушениипу...

byrRr4ik
эээм...а русское название?))

Флегматик
в душе не ебу

(Leave a comment)

September 5th, 2010


eremeysj
07:33 am - Лучшие советские хиты в ремиксах популярных диджеев Vol. 2 (из 4) (365272)
Лучшие советские хиты в ремиксах популярных диджеев Vol. 2 (из 4)

01 Boyza — Миллион алых роз

02 Dj Alarmius Vs Dj Joy — Маруся (Remix из к ф Свадьба в Малиновке)

03 DJ RasPutin — Катюша

04 DJ Rodikoff — Здорово, парни (Бумер)

05 DJ Slon — Финская полька (Русская версия)

06 DJ Грув — Берегись автомобиля

07 DJ Грув — Игрушка

08 DJ Грув — Погода

09 DJ Кефир & Евгений Арсеньев — Мурка

10 In Out — Международная панорама

11 Neomaster — Осенний марафон

12 NeoMaster — Прогноз погоды

13 RDV DJ — Chungafaction

14 Triplex — С лёгким паром

15 Unknown — Иван Васильевич меняет пр-ю.

16 Vengerov & Fedoroff — Кавказская пленница

17 Vengerov & Fedoroff feat. X-Mo — В тишине (Lounge Intelligent V

18 Vengerov & Fedorov — Джентльмены удачи

19 X-Mode — Happy Nation

20 X-Mode — Love story

21 X-Mode — Есть только миг

22 Мутабор & Кореец — Лезгинка (Мимино)

23 Русские ДиДжеи — Бриллиантовая рука

24 Русские Диджеи — Остров Невезения (Русский)

25 Юра Шатунов — Розовые розы (Dj Smash Remix)

Разговор двух девачек с моей работы :
1 - А у меня котенок Катсан жрет, приходится ему другой наполнитель покупать...
2 - Ну он то не знает, что это наполнитель для туалета...
1 - Как это не знает???? я ему сказала....

(1 comment | Leave a comment)

September 2nd, 2010


eremeysj
10:57 pm - Журналы сентября 3 (481110)
ELLE №9 (сентябрь 2010  Россия)

ELLE №9 (сентябрь 2010 Россия)

Playboy's Vixens #10-11 (october-november 2010)

Shape №9 (сентябрь 2010)

Upgrade Special №9 (сентябрь 2010)

Вокруг света №8 (август 2010)

Популярная механика №9 (сентябрь 2010)

Мировая авиация №82 и №81 (август 2010)

Радиомир №7 и №8 (2010)

Свой бизнес №9 (сентябрь 2010)

она: ты сегодня во сколько проснулся?
он: в 4 часа...
она: это же пистец, Валер!!!
он: нет, Леночка, пиздец был, когда ты обривая мохнатость со своих подмышек сломала лезвие жилет мах3...

(1 comment | Leave a comment)

September 1st, 2010


eremeysj
05:20 am - Лучшие советские хиты в ремиксах популярных диджеев Vol. 1 (888281)
Лучшие советские хиты в ремиксах популярных диджеев

Лучшие советские хиты в ремиксах популярных диджеев Vol.
Сидит в офисе 10 чел, тут один пишет:
Dante: ребят, я тут прикол один узнал, мне друг вчера показал. Типа фокус)))
Aska: покажь
Leon: угумс. давай
Dante: кароч, все возьмитесь за ваш сетевой кабель.
Alexander: на куя???
Dante: говорят возьмись. в этом весь прикол)
Тут все 10 челов наполовину засосало под стол.
Aska: ну взялись и че?
Dante: чувствуете?
Aska: что?
Vasya: что чувствовать?
Dante: чувствуете?
Sim: да что чувтвовать твою мать?
Dante: чувствуете?
Dante: как я вас наебываю))))))))))))

(Leave a comment)

August 28th, 2010


eremeysj
05:37 am - Журналы сентября (625231)
Maxim №9 (сентябрь 2010 Украина)  GEO Traveller (лето 2010) GQ №9 (сентябрь 2010) Mens Health №9 (сентябрь 2010 Россия) Хакер №9 (сентябрь 2010) Стильные прически №9 (сентябрь 2010) Тюнинг автомобилей №8 (август 2010) Tatler №9 (сентябрь 2010)

Maxim №9 (сентябрь 2010 Украина)


GEO Traveller (лето 2010)

GQ №9 (сентябрь 2010)


Mens Health №9 (сентябрь 2010 Россия)


Хакер №9 (сентябрь 2010)

Стильные прически №9 (сентябрь 2010)


Тюнинг автомобилей №8 (август 2010)


Tatler №9 (сентябрь 2010)

Спорят Дельфист и Сишарпщик о достоинствах/недостатках C#.

Дельфист:
Зато на нем можно писать программы, а не объявлять переменные половину кода, типа аист - новая птица [аист], публик статик войд поднятьНогуАистаAist(публик Аист, Нога), публик нога=Новая Нога Аиста, инициализировать ногу,поднять.

(2 comments | Leave a comment)

> previous 10 entries
> Go to Top
LiveJournal.com